7 вдохновляющих сообществ ВКонтакте

Всем привет!

Не секрет, что всем творческим личностям рано или поздно нужно "подкрепляться" новой порцией вдохновения. Его можно получать отовсюду, включая разные социальные сети. В прошлый раз я рассказывала вам про любимые инста-аккаунты, сегодня же будет пост про сообщества ВКонтакте. Итак, начнём.

Первая страничка - Артбук, смэшбук, джанкбук, личный дневник. По названию, думаю, ясно, на кого она рассчитана. Там множество идей оформления страничек в вышеперечисленных бумажных творческих блокнотах, а также много картинок, призванных вас вдохновлять. Публикации самые разные - мне, например, очень нравятся фото с вариантами оформления планнеров.


Группой с идентичным содержанием также является Art, Artbook - там так же переплетены творческие фото и просто мотивирующие и вдохновляющие картинки.


Группа Джанкбук нравится мне несколько больше, так как в большей степени соответствует моим запросам. Там очень часто появляются именно творческие фото - развороты ежедневников, картины, рисунки, портреты, акварельные штуки, а также шаблоны для ежедневников и еженедельников, которые можно использовать в своих планнерах (предварительно распечатав, конечно).


 Две следующие группы созданы для того, чтобы вдохновлять всех желающих на творчество во всех его проявлениях. В I N S P I R A T I O N ✰ and ✰ S O U L периодически появляются посты с рисунками и планнерами, а То, что вдохновляет… имеет более чёткий формат - ежедневно там появляются записи с, как правило, шестью схожими картинками и прикрепленной музыкой.

Джанкбук

То, что вдохновляет...

Два следующие паблика рассчитаны, скорее, на помощь в процессе самообразования. Я говорю сейчас про studies и study motivation.  Так много текстовых постов про организацию времени, принципы запоминания нужных вещей, процесс изучения языков (причем не только английского) и т.п. Но назвать эти паблики скучными и не вдохновляющими я просто не могу - там очень много интересных способов планирования, фотографий с канцелярией - в общем, того, что я просто обожаю. Так что в этих группах я частый гость :)

studies
study motivation.
Это было последнее на сегодня сообщество. Надеюсь, вам было интересно и полезно.
Увидимся!


Комментарии

Популярные сообщения