АРТидея. Делаем разделители.

Всем привет!

Ранее я уже говорила, что оригинальные разделители в моём еженедельнике меня не устроили, и их мне пришлось делать самостоятельно. На самом деле, ничего сложного в этом нет, процесс занимает минут десять, а конечный результат выглядит очень красиво :)


Итак, сегодня вас ждет мастер-класс по созданию разделителей в ежедневник, блокнот или дневник.

Вот что понадобится для того, чтобы сделать разделитель:

1. Бумага для разделителя (желательно плотная - например, акварельная).
2. Цветная бумага (картон, для скрапбукинга - любая, которая нравится).
3. Ножницы.
4. Карандаш простой.
5. Чёрная гелевая ручка (капиллярная, линер, фломастер)
6. Дырокол.
7. Двусторонний скотч или любой клей.

Для начала нужно решить, как будет выглядеть ваш разделитель (неожиданно, не правда ли?). Все мои разделители круглые, так что с формой я определилась быстро.


Как, впрочем, и с содержанием. Так как в моём органайзере появился раздел, связанный с блогом, мне нужен был соответствующий разделитель. Как он будет выглядеть - зависит полностью от вас: можно написать какую-то цитату или фразу, которая для вас много значит, можно нарисовать что-то, можно просто распечатать картинку или текст и сделать коллаж. Я решила просто обозначить то, чему будет посвящён этот раздел. 


Вырезаем.


Так как мой разделитель круглый, его крайне неудобно крепить на кольца органайзера. Поэтому я делаю подложку под разделитель. Вырезаю нужный мне кусочек цветной (в моём случае - скрап) бумаги, сгибаю его пополам и склеиваю. После этого приклеиваю к подложке сам круглый разделитель.


Теперь в подложке я проделываю дырочки для того, чтобы можно было разделитель вставить в еженедельник. Для этого не обязательно иметь одинарный дырокол, можно воспользоваться одной хитростью. Как правило, дыроколы состоят из верхней железной и резиновой нижней части, где копятся маленькие вырезанные кружочки. Так вот, нам нужно снять нижнюю часть. После того, как вы отметите места, где вам необходимо будет сделать дырочки, вам нужно будет перевернуть дырокол другой стороной и вы сможете увидеть ваши отметки. А значит, дырочки будут в тех местах, где они нужны.


В принципе, это всё. Осталось только прикрепить разделитель в нужное место :)

Если же у вас разделитель квадратный и прямоугольный, то вы можете продыроколить его сразу после создания, то есть не делать никакой подложки - получится ещё проще.

На сегодня это всё. Приятного вам творчества! 

Увидимся!


Комментарии

Популярные сообщения